— Это карта во многом является отражением трендов на винном рынке Северной столицы, например, конкуренции поставщиков вин небольших оригинальных хозяйств и известных, проверенных марок. Почему Вы решились заменить «блокбастеры» на вина, известные только, возможно, узкому кругу ценителей?
— Мы не можем говорить о винной карте в отрыве от общей концепции. В первую очередь мы пытаемся сделать еду. Она здесь отличается от всего, что уже существует - это другая китайская еда и винная карта тоже иная. У нас меню и дизайн достаточно дерзкие. Это эклектика на грани дозволенного. Винная карта сделана по этим же правилам игры. Общая идея – немного ломать устои, находиться на гребне волны и делать то, что сейчас актуально.
В более классическом ресторане, таком как «Блок», мы придерживаемся традиционных вещей. В инновационном ресторане, как этот, рассчитанном на более молодую публику, открытую для новых вещей и экспериментов, но при этом достаточно трезво оценивающей, что она готова потратить, предлагаем другое.
Все сегодняшние тренды, связанные с маленькими домами, натуральностью, биодинамикой, оранжевостью - соответствуют духу «Китайской грамоты». И винная карта выступает здесь не самостоятельным продуктом, а дополнительным инструментом, подчеркивающим концепцию.
«Китайская грамота» – для меня немного революционный ресторан. Карту нельзя назвать полностью революционной, но для меня это все же маленькая внутренняя революция. Сейчас модны новые регионы, новые дома, новые технологии, новые сорта винограда и здесь это есть.